Генеральный директор страховой компании-члена РСА: «Работа союза широким массам общественности, в первую очередь автовладельцам, видна только с одной стороны – суды завалены исками водителей к страховым компаниям. Все попытки РСА исправить положение, настроить автовладельцев "за" закон, откровенно говоря, выглядят вялыми и нелепыми».
Известия,
10 июня 2004 г.
Российский союз автостраховщиков поменял руководителя 1925 просмотров
Первый из серии «обязательных» законов о страховании – а именно закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности» – работает в России уже год. За этот год стало понятно, что закон Дума приняла не только откровенно несовершенный, а в ряде случаев и откровенно вредный.
Но Российский союз автостраховщиков (РСА) - профсоюз страховых компаний, работающих на ниве обязательного страхования автогражданки, - предпочитает не замечать недостатков документа, выторговывая ему в судах с автовладельцами "особый статус". И смена главы РСА здесь вряд ли что изменит.
Бывшего главу РСА Евгения Кургина сменит на этом посту Андрей Кигим. До прихода в РСА Кургин руководил страховой компанией РОСНО, Андрей Кигим до работы в РСА был заместителем руководителя аппарата правительства. "Отставку Кургина можно трактовать по-разному, но ясно, что работа союза широким массам общественности, в первую очередь автовладельцам, видна только с одной стороны - суды завалены исками водителей к страховым компаниям, - так прокомментировал перемену в руководстве РСА генеральный директор одной из страховых компаний, входящих в Союз автостраховщиков. - Страховщики проигрывают в глазах общественности тем людям и тем организациям, которые ратуют за отмену автогражданки, и все попытки РСА исправить положение, настроить автовладельцев "за" закон, откровенно говоря, выглядят вялыми и нелепыми".
Спору нет, закон о страховании автогражданской ответственности - закон нужный. Но не в том виде, в котором он, как оказалось, работает на практике. Год назад, когда закон вступал в силу, было много дебатов о завышенности коэффициентов, применяемых для вычисления стоимости страховки. Тогда законодатели и страховщики говорили автолюбителям: потерпите год, будут и понижающие коэффициенты - например, за безаварийную езду. Сейчас ходят слухи, что снижающие коэффициенты (система "бонус-малус") не будут введены с 1 июля, потому что информационная система, в которой страховые компании могут обмениваться информацией о своих клиентах, не готова. И готова к 1 июлю не будет. Об этом даже недавно господин Кургин прилюдно заявил, правда, потом пресс-службы РСА и Всероссийского союза автостраховщиков (ВСС) от этих слов открещивались.
Более того, сейчас особо сознательные граждане, которые озаботились покупкой полиса ОСАГО с самого первого дня введения закона в действие - то есть с 1 июля прошлого года, понимают, что год прошел и им нужно покупать новый полис. Но страховые компании отказываются перезаключать договора с клиентами раньше срока, мотивируя это неготовностью информационной системы. Непонятно только одно - для кого закон-то принимали: для людей или для создания информационной системы?
С 1 июля должен начать работу и фонд страховых выплат, который формирует РСА. По закону, из этого фонда должна выплачиваться компенсация людям, если виновник аварии застрахован в компании, которая разорилась или по какой-то иной причине лишилась лицензии. Но и этот фонд пока не готов к работе. Потому что итоги первого года работы закона оказались, по словам страховщиков, куда плачевнее, чем ожидалось. Страховщики не думали, что люди так часто попадают в аварии и так часто обращаются за возмещением к страховщикам. Убыточным у нас в России, оказывается, является страхование автогражданки, где уж тут понижающие коэффициенты вводить. Елена ГОСТЕВА
Вся пресса за 10 июня 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Назначения и отставки, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 мая 2024 г.
|
|
Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка
|
|
Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%
|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья
|
|
Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ
|
|
NewsRu.co.il, 15 мая 2024 г.
Суд приказал страховой компании выплатить страховку вдове, не указанной в качестве бенефициара
|
|
ПроФинанс.ру, 15 мая 2024 г.
Российский орган по сертификации вмешался после того, как Индия отказалась от страховки для судов, находящихся под санкциями
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 15 мая 2024 г.
Теперь обязательно: новую статью расходов добавят в квитанции ЖКХ
|
|
Travel.Ru, 15 мая 2024 г.
Для въезда в Грузию потребуется страховка
|
|
Аргументы и факты-Красноярск, 15 мая 2024 г.
Заплатит ли страховая, если автомобиль «утонул»
|
|
Газета.Ru, 15 мая 2024 г.
В Сбере предложили развивать рынок длинных денег с помощью дисконтных облигаций
|
|
Известия, 15 мая 2024 г.
Полисному делу: средняя цена ОСАГО к весне снизилась
|
14 мая 2024 г.
|
|
Байкал-Daily, Улан-Удэ, 14 мая 2024 г.
Житель Бурятии отсудил у страховой более полумиллиона рублей
|
|
Российская газета-Черноземье, 14 мая 2024 г.
Замороженные гектары
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 14 мая 2024 г.
Полиция Приморья передала в суд уголовное дело о серии автоподстав - 40 эпизодов доказаны
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 14 мая 2024 г.
Чрезвычайные заморозки
|
|
Финмаркет, 14 мая 2024 г.
АПК из-за заморозков придется пересеять 500 тыс. га
|
|
ПРАЙМ, 14 мая 2024 г.
Российские аграрии будут пересеивать 500 тыс га из-за заморозков - Лут
|
 Остальные материалы за 14 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|